• Доставка

    Минимальная сумма заказа 5 000 тенге;

    • Наша служба доставки работает с 10.00 до 00.00;
    • При оформлении и подтверждении заказа доставка
    осуществляется на следующий день.

    Перед оформлением заказа обязательно проверьте, входит ли Ваш адрес в Зону доставки. Зону доставки можете уточнить у наших операторов.

  • КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

    Через меню навигации по категориям, выберите необходимый товар и нажмите добавить в корзину.

    На главной странице можно добавить в корзину предложенные акционные предложения. Также можно воспользоваться поиском. Затем перейдите в корзину и нажмите «Оформить заказ»

  • Я ОФОРМИЛ(-А) ЗАКАЗ, ЧТО ПОТОМ?

    В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа и обсуждения деталей доставки.

  • КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА ЗАКАЗА?

    Оплатить можно тремя способами:
    o Наличными, при получении заказ
    o Картой, при получении заказ
    o Картой онлайн (предоплата)

  • Хочу изменить заказ, Как это сделать?

    Вы можете связаться с нами по номерам, указанным выше. Оператор подкорректирует Ваш заказ.

  • У меня есть промокод. как им пользоваться?

    При использовании промокода вы получаете кэшбэк (размер кэшбэка определяется типом промокода) в виде бонусов на баланс мобильного приложения. Накопленными бонусами можно будет оплачивать последующие заказы (как частично, так и полностью).

    Промокод является одноразовым. Клиент может воспользоваться им только один раз. Бонусы начисляются только за выполненные заказы. Если заказ отменён, то бонусы не будут начислены.

  • Возможен возврат или обмен товара?

    Мы соблюдаем действующее законодательство РК и закон «О защите прав потребителей». Вы можете вернуть (обменять) нам товар в течение 14 дней со дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

телефон поддержки: +7 747 657 47 12
Корзина

Ваша корзина пуста

Итого:
Потратить бонусы: 0
тг