-
Доставка
Минимальная сумма заказа 5 000 тенге;
• Наша служба доставки работает с 10.00 до 00.00;
• При оформлении и подтверждении заказа доставка
осуществляется на следующий день.
Перед оформлением заказа обязательно проверьте, входит ли Ваш адрес в Зону доставки. Зону доставки можете уточнить у наших операторов. -
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Через меню навигации по категориям, выберите необходимый товар и нажмите добавить в корзину.
На главной странице можно добавить в корзину предложенные акционные предложения. Также можно воспользоваться поиском. Затем перейдите в корзину и нажмите «Оформить заказ» -
Я ОФОРМИЛ(-А) ЗАКАЗ, ЧТО ПОТОМ?
В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа и обсуждения деталей доставки.
-
КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА ЗАКАЗА?
Оплатить можно тремя способами:
o Наличными, при получении заказ
o Картой, при получении заказ
o Картой онлайн (предоплата) -
Хочу изменить заказ, Как это сделать?
Вы можете связаться с нами по номерам, указанным выше. Оператор подкорректирует Ваш заказ.
-
У меня есть промокод. как им пользоваться?
При использовании промокода вы получаете кэшбэк (размер кэшбэка определяется типом промокода) в виде бонусов на баланс мобильного приложения. Накопленными бонусами можно будет оплачивать последующие заказы (как частично, так и полностью).
Промокод является одноразовым. Клиент может воспользоваться им только один раз. Бонусы начисляются только за выполненные заказы. Если заказ отменён, то бонусы не будут начислены. -
Возможен возврат или обмен товара?
Мы соблюдаем действующее законодательство РК и закон «О защите прав потребителей». Вы можете вернуть (обменять) нам товар в течение 14 дней со дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.